|
|
Гарантия :: сервис
|
Внимание! В последнее время, участились случаи обращения в нашу сервисную службу, людей купивших технику (также представленную в нашем интернет-магазине) у менеджеров без юридического лица или фирм, не имеющих сервисных служб в г. г. Москва и Санкт-Петербург.
Компания "Элит Техника" в лице интернет-магазина, занимается сервисным обслуживанием ТОЛЬКО СВОИХ КЛИЕНТОВ. Поэтому, если Вы проживаете в г. Санкт-Петербурге, а купили технику не у нас, например, у московского интернет-магазина без офиса в СПб, Вам необходимо обращаться только к своему продавцу, по реквизитам, указанным в гарантийном листе, который Вы получали вместе с товаром. |
|
Будьте осторожны! Наша компания на территории г. г. Москва и Санкт - Петербург, не представляет ни чьих интересов, не является партнером по сервису других продавцов! Если кто-то ссылается на нашу компанию и сообщает Вам наши координаты, как Вашего сервисного центра (после покупки! у них) заверяем, что это НАГЛЫЙ ОБМАН И ФАКТИЧЕСКОЕ МОШЕНИЧЕСТВО.
ООО "Элит Техника" не несет никакой ответственности за недобросовестные действия сторонних продавцов, неофициальных дилеров, временных менеджеров и т. д. |
|
ХРАНИТЕ ДОКУМЕНТЫ ПОКУПКИ ТОВАРА! |
|
Уважаемые покупатели! Напоминаем о том, что ТОВАРЫ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫ И НУЖДАЮТСЯ ТОЛЬКО В ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЯХ, СЕРВИС ДОСТАТОЧНО ДОРОГ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НАШЕЙ КОМПАНИИ.
Наша компания занимается сервисным обслуживанием, постгарантийным ремонтом, рассматривает любые обращения только своих клиентов при наличии любого документа (полный пакет документов получает каждый наш покупатель при покупке товара):
- НАШЕГО ФИРМЕННОГО ГАРАНТИЙНОГО ЛИСТА;
- ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ;
- ЧЕКА;
- ЕСЛИ ВЫ ПОТЕРЯЛИ ВСЕ, ПРОСТО ОБРАТИТЕСЬ К НАМ.
|
|
Владелец изделия осуществляет его доставку в сервисную службу по адресу фирмы-продавца и обратно самостоятельно. Сервис на дому клиента не осуществляется.
|
Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание и сервис бытовой техники, купленной только в компании "Элит Техника", в том числе:
- бесплатное устранение дефектов и поломок, возникших по вине производителя, или, при невозможности ремонта, замену вышедших из строя комплектующих в течение всего гарантийного срока;
- обучение покупателя правилам эксплуатации и ухода за оборудованием на месте продажи в день продажи;
- бесплатные консультации по вопросам эксплуатации;
- сервисное обслуживание и ремонт в послегарантийный период.
Гарантийное обслуживание производится при наличии фирменного гарантийного листа с указанным серийным номером (если он предусмотрен для данного прибора) и реквизитами продавца.
Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и в отдельных случаях может доходить до 40 календарных дней с момента обращения.
Гарантии на оборудование не предоставляется, если:
- неисправность возникла в результате неправильной или небрежной эксплуатации оборудования, несоблюдения инструкции, хранения и ухода;
- оборудование имеет внешние и внутренние механические повреждения (вмятины, трещины, следы удара и т.п.);
- дефект возник из-за повреждения электрической цепи, резких перепадов напряжения и температуры;
- неисправность произошла из-за попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ или жидкостей, а также из-за иных внешних воздействий (удар молнии, наводнение, пожар и т.п.);
- на аппарате имеются признаки ремонта не уполномоченными лицами;
- неисправность возникла по другим причинам, не зависящим от изготовителя. В этих случаях гарантия прекращается, и ремонт производится за счет Покупателя.
Внимание!
- При эксплуатации паровой техники ОБЯЗАТЕЛЬНО использование воды с пониженной минерализацией (очищенной фильтрами).
- Для выяснения истинных причин поломки (по чьей вине) сервисным центром может производиться экспертиза. Решение вопроса о необходимости замены комплектующих и ремонта самого изделия и его частей остается за службой сервиса.
- Все товары, предлагаемые фирмой-продавцом, являются работоспособными, комплектными и не имеют механических повреждений. Если при приобретении товара покупателем не были предъявлены претензии по комплектации изделия, внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.
- В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года, технически сложные товары, к которым относится бытовая техника, при их надлежащем качестве, не подлежат возврату или обмену на другой товар, в другими техническими и прочими параметрами (размер, форма, цвет, комплектация и т. п.).
- Все споры и разногласия, возникающие между Продавцом и Покупателем, разрешаются путем переговоров.
- В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в установленном законном порядке.
- По вопросам технического обслуживания, ремонта и приобретения комплектующих просьба обращаться в представительства компании "ЭЛИТ ТЕХНИКА":
МОСКВА
|
САНКТ - ПЕТЕРБУРГ
|
+7 (495) 649 - 81 - 69
|
+ 7 (812) 643 - 20 - 72
|
ЮАО, м. Домодедовская, Каширское шоссе, д. 84, корп. 1, 1 этаж, отдельный офис
|
СПб, ЦАО, м. Пл. Восстания, ул. 7-ая Советская, д. 16 А, Бизнес-центр "Максимум", 1 этаж, офис 12
|
|
|